Условия предоставления услуг:


Список правил и условий предоставления услуг:



Клиент автоматически соглашается на данные условия после оплаты любой услуги или пополнения баланса в

личном кабинете

Не знание правил не освобождает от ответственности!


1.0.0 Общие правила всех услуг хостинга


1.0.1 Нельзя заниматься спамом в любом его проявлении (спам, спамвертайзинг и т.д.);

1.0.2 Непозволительно размещение программ, которые могут использоваться для несанкционированного доступа;

1.0.3 Запрещена публикация любых материалов, нарушающих авторское право их владельца (сюда входят и ссылки на такие источники либо файлообменники);

1.0.4 Неприемлема публикация любых порнографических материалов (сюда входят и ссылки на такие ресурсы);

1.0.5 Запрещено использовать программы трафогенерерующие.

1.0.6 Запрещено размещать недостоверную информацию и преднамеренный ввод в заблуждение посетителей сайта (фейк и пр.);

1.0.7 Запрещена публикация любых материалов, противоречащих законодательству РФ, Украины и других стран.

1.0.8 Запрещены деструктивные действия любого характера (запуск не отлаженных, ресурсоёмких программ, что может отрицательно повлиять на работоспособность хостинга в целом, распространение вирусов и т.п.);

1.0.8 Запрещено использовать виртуальный хостинг в качестве файлового хостинга, быстрой загрузки игровых серверов и т. п.


1.1.0 Индивидуальные правила и условия некоторых услуг


1.1.1 Запрещено запускать игровые серверы, а так же другое высокопроизводительное ПО на VDS серверах виртуализации OpenVZ.

1.1.2 Основное назначение тарифа VDS-1(OpenVZ) - дешевая система для обучения и знакомства с Linux, но он так же может быть использован для размещения не требовательного к ресурсам ПО, небольших сайтов, файловых хранилищ и т. п.

1.1.3 Бесплатная услуга DNS хостинга, предоставляется "как есть", без технической поддержки и других возможностей доступных для платных услуг.


2.0 Права и обязанности сторон!


2.1 Клиент обязуется не нарушать общепринятые правила поведения на хостинге.

2.2 Нарушение клиентом общепринятых правил поведения на хостинге может повлечь за собой прекращение предоставления услуг хостинга.

2.3 Клиент обязан своевременно оплачивать предоставляемые услуги.

2.4 Клиент имеет право на предоставление тех услуг, которые есть в наличии и которые им оплачены.

2.5 Несвоевременная оплата услуг может повлечь за собой прекращение предоставления услуг хостинга вплоть до безвозвратного удаления аккаунта.

2.6 fasth.ru оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг или прекратить предоставляемые услуги любому клиенту по своему усмотрению в одностороннем порядке без объяснения причин.

2.7 fasth.ru не несёт ответственности за убытки, причинённые кому-либо или чему-либо умышленными либо неумышленными действиями клиента fasth.ru

2.8 fasth.ru не несёт ответственности за убытки, причинённые клиентам не по вине fasth.ru

2.9 fasth.ru не несёт ответственности за убытки, причинённые временной недоступностью сервисов на хостинг-сервере клиента, связанными с техническими проблемами (как-то: работы по усовершенствованию сервера и ПО, хакерские атаки, проблемы датацентра, маршрутизации и пр.)

2.10 fasth.ru не несёт ответственности за убытки, вызванные обстоятельствами непреодолимой силы.

2.11 fasth.ru не гарантирует uptime 100%, но к этому стремится.

2.12 fasth.ru не компенсирует любые убытки клиента ни при каких обстоятельствах, кроме тех случаев, когда инициатива о возвращении либо компенсировании исходит от fasth.ru

2.13 Данные правила могут быть изменены или дополнены в одностороннем порядке в любой момент без дополнительного уведомления.


Ниже, приведены основные обязанности технической поддержки и компании fasth.ru в целом

3.0 Техническая поддержка обязана:


3.1 Обеспечивать работоспособность всех сервисов хостинга сайтов (Mail, Mysql, Apache, FTP), но не обязана настраивать на работу ПО клиента.

3.2 Оперативно решать все проблемы, влияющие на работоспособность всех сервисов хостинга сайтов (Mail, Mysql, Apache, FTP).

3.3 Предоставлять бесперебойный доступ к VDS серверам клиента и в самые короткие сроки устранять все что препятствует этому.

3.4 В случае нарушения правил пользования хостинга, блокировать аккаунт с обязательным оповещением владельца аккаунта.

3.5 По запросу предоставить для клиента всю информацию которая связана с услугой.


4.0 Техническая поддержка НЕ обязана:


4.1 Устанавливать \ Настраивать для клиента скрипты, которые он по каким либо причинам не может установить самостоятельно.

4.5 Настраивать Веб-сервер под индивидуальные нужды клиента на тарифах хостинга сайтов. (если нужны индивидуальные настройки, то вам подойдет VDS хостинг).

4.6 Обучать клиента, как пользоваться серверными приложениями.

4.7 Восстанавливать работу сайтов или VDS серверов, поломка которых была вызвана халатностью или недостатком знаний клиента. (но обычно при вежливом обращении клиента мы идем навстречу и выполняем восстановление, если это технически возможно)

4.8 Обучать клиента работать с операционной системой VDS хостинга.

4.9 Оказывать техническую поддержку третьим лицам.

Как показываем практика, мы никогда не отказываем клиенту и всегда стараемся помочь, даже если это не входит в наши обязанности.


5.0 Оплата, возврат средств:


5.1 fasth.ru не возвращает средства после поступления их на счета fasth.ru.

5.2 Возврат возможен только в случае если оплаченная услуга не была предоставлена в полной мере.(нет заявленных возможностей которые указаны в тарифном плане оплаченной услуги)


6.0 Сроки удаления приостановленных услуг:


6.1 Заказы на хостинг сайтов и доменные имена будут удалены через 30 дней после остановки заказа в случае отсутствия оплаты.

6.2 Заказы на VDS хостинг будут удалены через 7 дней после окончания срока оплаты, в случае отсутствия оплаты.(возможно отложить удаление услуги при поступлении такой просьбы от клиента через тикет систему, но не более чем на 21 день от момента отключения услуги)

6.3 Бесплатная услуга DNS хостинга, будет удалена через 30 дней, в случае если она не используется.

6.4 fasth.ru оставляет за собой право удалить раньше указанных сроков заказы на тарифе VDS-1(OpenVZ), а так же заказы которые были остановлены за нарушение.